О нас
Guangzhou Dongsheng Biotech Co., Ltd

 

 

Основанный в 2005, размещенный в городе науки Гуанчжоу, CO. Китая, Гуанчжоу Dongsheng Biotech, Ltd (GDSBio) высокотехнологичное предприятие фокусируя на НИОКР, продукции и продажах высококачественных продуктов наук о жизни и in vitro диагностических реагентов.

 

 

GDSBio имеет полную номенклатуру товаров. С технологией PCR как ядр, фокусируя на методах молекулярной биологии как обычный PCR, PCR флуоресцирования количественный, нуклеиновый кисловочный электрофорез, нуклеиновое кисловочное очищение, оно начал реагенты для исследования и диагноза молекулярной биологии, и завершил план всей промышленной цепи от реагентов молекулярной биологии, поставок медицинской лаборатории к специализированным обслуживаниям.

 

Смешивание PCR Hotstart мастерское

 

Полимераза ДНК

 

Со строгими и идеальными стандартами, мы фокусируем на каждом продукте для обеспечения что каждый продукт поставил в идеальном состоянии. Витальность, нововведение, премудрость и смелость выковать вперед делали больший вклад в биотехнологию.

 

Смешивание qPCR зонда

 

набор 1-step RT-qPCR

 

Мы обеспечиваем профессиональные и всесторонние решения диагностики и медицинского анализа. И мы работаем с клиническими специалистами непрерывно для того чтобы улучшить технологию на практике для того чтобы обеспечить более точные проверки данных для клинического диагноза.

 

Нуклеиновый набор испытания на кислотность COVID-19

 

Набор теста антигена COVID-19

 

С 2010, когда GDSBio было аттестовано со стандартами ISO9001 и ISO13485 в последовательности, оно раскрывало вверх по заморским рынкам. Над прошлыми 10 летами, наши клиенты распространяли во всем мире. Со стабилизированным и превосходным качеством, продукты выигрывали большое количество верноподданических клиентов.

 

Сертификат ISO 13485

 

Сертификат ISO 9001

 

Связи ресурса GDSBio международные и многомерные биологические методы исследования помогают ему для того чтобы стоять на передовой линии индустрии. Интерпретировать мир с лидирующей технологией, проницательность в биологическую тайну.

 

Лаборатории НИОКР

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Мы сотрудничаем с вами на больше чем 6 лет, и ваши качество и обслуживание всегда удовлетворительны. -- Г-н Процветать Kwami

Представление ваших продуктов улучшало, которые могут хорошо отвечать наши экспириментально потребностямы. -- Госпожа Филлис Aggrey

About Us
Guangzhou Dongsheng Biotech Co., Ltd

 

 

Founded in 2005, located in the Science City of Guangzhou, China, Guangzhou Dongsheng Biotech Co., Ltd (GDSBio) is a high-tech enterprise focusing on R&D, production and sales of high-quality life science products and in vitro diagnostic reagents.

 

 

GDSBio has a complete product line. With PCR technology as the core, focusing on molecular biology techniques such as ordinary PCR, fluorescence quantitative PCR, nucleic acid electrophoresis, nucleic acid purification, it has developed reagents for molecular biology research and diagnosis, and completed the layout of the whole industrial chain from molecular biology reagents, medical lab supplies to specialized services.

 

Hotstart PCR Master Mix

 

DNA polymerase

 

With strict and perfect standards, we focus on each product to ensure that every product delivered is in perfect condition. Vitality, innovation, wisdom and the courage to forge ahead have made a great contribution to the biotechnology.

 

Probe qPCR Mix

 

1-step RT-qPCR Kit

 

We provide professional and comprehensive diagnostic and medical test solutions. And we work with clinical experts to continuously improve technology in practice so as to provide more accurate test data for clinical diagnosis.

 

COVID-19 Nucleic Acid Test Kit

 

COVID-19 Antigen Test Kit

 

Since 2010, when GDSBio was certified with ISO9001 and ISO13485 standards in sequence, it has opened up overseas markets. Over the past ten years, our customers have spread all over the world. With stable and excellent quality, the products have won a large number of loyal customers.

 

ISO 13485 certificate

 

ISO 9001 certificate

 

GDSBio's international resource links and multi-dimensional biological research methods help it stand at the forefront of the industry. To interpret the world with high-end technology, insight into the biological mystery.

 

R&D labs

Leave a Message
Customer Ever Said

We have been cooperating with you for more than 6 years, and your quality and service are always satisfactory. -- Mr. Prosper Kwami

The performance of your products has been improving, which can well meet our experimental needs. -- Mrs. Phyllis Aggrey